 |
|
 |
 |
«Сибирь» увеличила продажи с помощью сайта более чем в 10 раз |
|

30 ноября 2006 г.
«Сибирь» увеличила продажи с помощью сайта более чем в 10 раз

Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) опубликовала промежуточные итоги акции «Воздушные цены», в рамках которой на сайте компании внутрироссийские билеты продаются по 300 и 900 рублей без учета сборов. С момента начала действия спецпредложения средний уровень продаж посредством сайта «Сибири» увеличился более чем в 10 раз.

В пиковые дни происходило более 120 тыс. обращений к первой странице портала и продавалось свыше 7000 билетов в сутки. На наиболее выгодных для покупки дальних направлениях, а также в «горячие» даты на прочих направлениях компании удалось распродать большинство выделенных для акции билетов. // travel.ru
 |
|
|
 |
 |
|
п»ї
|
 |
|