
22 июля 2004 г.
Основные московские аэропорты объединит железная дорога

Для развития московского авиационного узла (МАУ) необходимо порядка 15 млрд. рублей государственных инвестиций, заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин на совещании, посвященном развитию МАУ. Эти средства, указал г-н Левитин, должны быть потрачены на реконструкцию взлетно-посадочных полос, модернизацию систем управления воздушным движением, строительство автомобильных и железных дорог.

На совещании были рассмотрены вопросы постройки автодороги до «Шереметьево», а также подведения к аэропорту железнодорожных путей от Ленинградского вокзала. Решено подготовить программу создания железнодорожной сети, объединяющей основные аэропорты МАУ: «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», а также пассажирского железнодорожного кольца Москвы. По прогнозам, пассажирские перевозки к 2010 году через МАУ составят около 35 млн. человек против 23 млн. на сегодняшний день. //Regnum
 |
|