12 марта 2004 г.
Единое информационное пространство для туристического бизнеса России
Крупнейшие производители программного обеспечения для турфирм САМО-софт, Мегатек и поисковая система туров SpyGlass заключили стратегический договор о сотрудничестве. Уже несколько лет в России идет активное обсуждение возможности создания единого информационного пространства для туристического бизнеса, но до сих пор ни одно из технологических решений не стало общепринятым.
Амбиции разработчиков программного обеспечения для турбизнеса не позволяли говорить о стандарте оферт для рынка в целом. Тем не менее, САМО-Софт и Мегатек сумели договориться о создании совместного проекта, предполагающего разработку единого формата брони и организацию взаимодействия участников рынка на принципиально новой технологической основе. Наибольший интерес к инновации проявила лидирующая на этом сегменте рынка информационная туристическая система SpyGlass. В результате, непростые многомесячные переговоры разработчиков софта для турфирм и системы SpyGlass увенчались успехом.В этом соглашении стороны воплотили не только собственное видение, но и постарались максимально учесть интересы участников туристского рынка. Новый проект откроет для них возможности адаптации к новым рыночным условиям: динамичности, масштабированию бизнеса, управлению квотами. Решение, реализуемое в новом проекте, призвано, в частности, упразднить необходимость ручного ввода заявок на бронирование, которые направляются по факсу и электронной почте. С технологической точки зрения оно аналогично сервису систем интернет-бронирования, но дает дополнительную ценность агенту: продавец сможет иметь единый интерфейс бронирования в рамках своего рабочего места, и в режиме реального времени получать доступ к квотам, которые регулируются туроператором и хранятся на собственном операторском обеспечении. В результате, российский туристический рынок получит совершенно новый сервис, открывающий широкие перспективы для всех участников. //Гостеприимство
|
|