Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туристическая привлекательность Тулы зависит от финансирования

Трансфер из аэропорта в Европе - выгоднее, чем на такси

В Пушкиногорских лесах строят базу отдыха

В Рязанской области стартовал конкурс туристских бизнес-проектов

На Камчатке пройдет чемпионат и первенство области по сноуборду

На Нижегородской ярмарке 26-30 апреля пройдет специализированная выставка «Охота и рыболовство. Туризм, спорт, отдых»

Израиль потратит $450 тыс., чтобы вернуть российских туристов

Петербург мог бы принимать существенно больше туристов

За въезд на автомобиле в центр крупных городов придется платить

Пятый общероссийский форум лидеров стратегического планирования

Стоит ли играть в игровые автоматы на реальные деньги?

В этом году заповедник «Петергоф» посетили уже 3 миллиона человек, на 211 тысяч человек больше, чем в прошлом

Комитет по туризму Москвы разрекламируют в Лондоне

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»

 2 августа 2004 г.

Новый девиз авиакомпании «Аэрофлот»



Авиакомпания «Аэрофлот — Российские авиалинии» официально объявила свой новый девиз: «Искренне Ваш. Аэрофлот». Работа по его выбору проводилась совместно с агентством FCB Media Arts на протяжении почти года.

В рамках тестирования разработанных вариантов в апреле 2004 года был проведен открытый конкурс на лучший девиз «Аэрофлота», который проводился на сайте авиакомпании www.aeroflot.ru. В конкурсе приняли участие 915 человек из 46 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Победителем стал москвич Георгий Панков, которого наградили турпутевкой в ОАЭ на два лица с проживанием в шестизвездочном суперотеле «Парус». Как считает коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, новый слоган достаточно точно передает концепцию брэнда, в основе которой — забота о пассажире. Дополнительным преимуществом нового слогана является то, что он переводится на любой язык мира, и смысл его будет понятен всем. //РАТА
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов