Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На ITB Москва представляет себя и еще 12 регионов

Выездное заседание Приморского отделения Ханкайском районе

В Санкт-Петербурге открылись туристические представительства 35 стран

В Тобольске прошла перзентация главного пешеходного маршрута

Подведены итоги работы авиакомпании «Аэрофлот» за 2004 год

«Шереметьево» вводит систему биометрического контроля

Туристическая Европа. Венгрия.

Курсовая за полмиллиона долларов

Горящие путевки в Черногорию и Хорватию

С 12 по 14 сентября 2006 года в Москве в МВЦ «Крокус – Экспо» проходил Московский Международный Гостиничный Форум и Выставка (ММГФиВ)

Воронежская область намеревается покинуть «туристические задворки» и развивать гостиничный бизнес

В Соликамске прошел семинар по культурному туризму

Ямал: мифы и реальность северных кочевников

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
С начала года расходы гостиниц в Санкт-Петербурге повысились, а доходы остались на том же уровне.

 22 февраля 2006 г.

С начала года расходы гостиниц в Санкт-Петербурге повысились, а доходы остались на том же уровне.



С начала года расходы гостиниц повысились, а доходы остались на том же уровне. К тому же выясняется, что номерного фонда в городе уже хватает. Как быть в такой ситуации, руководители мини-отелей и туристических организаций пытались выяснить на встрече под названием «Средний и малый бизнес индустрии гостеприимства и туризма».

«Существует ложное мнение, что номерного фонда в Петербурге не хватает. Это выражение верно только в период белых ночей. Малые отели не оправдывают ожиданий турфирм: те дают 10%, максимум 20% скидки, в то время как большие гостиницы - 30-40%. К тому же в одном малом отеле не разместить весь автобус с туристами, поэтому приходится договариваться с несколькими. Из этого можно сделать вывод: мини-отели - это услуга, ориентированная на индивидуалов», - подытожил Алексей Мусакин, управляющий отелем Shelfort и руководитель Центра развития малых отелей.

Между тем в Санкт - Петербурге, по официальным данным, всего 132 отеля, а действует, по данным Центра развития малых отелей, - 450.

С начала 2006 г. выросли коммунальные платежи, а также постепенно растет размер заработной платы персонала мини-отелей, в итоге к концу года рост расходов отелей составит 15%, при том, что цены на проживание почти не увеличатся. «Нам пришлось незначительно повысить цены с января, - призналась директор по продажам отеля «Старый Невский» Надежда Ганичева, - сильно повышать цены, равно как и демпинговать, мы не можем, поскольку работаем не в вакууме, а конкуренция велика». Андрей Рязанцев, директор отеля «Никита», открывшегося в конце 2005 г., сообщил, что ожидал от рынка большего: «Все говорили о том, что имеющийся номерной фонд не может удовлетворить потребности туристической индустрии Петербурга, однако оказалось, что конкуренция в этом сегменте очень жесткая. Мы добились заполняемости только на 30%».

Выход есть.
На встрече вывели и формулу привлекательности мини-отеля - это сумма имиджа услуги, местоположения отеля и его тарифа. Справляться с ситуацией участникам предложили при помощи добровольной сертификации, которая определяет уровень качества услуг мини-отеля, так называемую «звездность», в результате чего должен улучшиться имидж отеля. Кроме того, Алексей Мусакин предложил оптимизировать расходы за счет выбора правильной системы налогообложения, налаживания работы с ресторанами, получения права регистрации клиентов из других стран. // spbgid.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов