Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В будущем году в Перми начнут строить гостиницы

Виза на Ямайку все же потребуется, но с некоторыми послаблениями для россиян

В «Домодедово» установлена новая система досмотра

В Кировской области на крупнейшем водохранилище открыто движение по мосту плотины

Калининградский чиновник предложил разбрасывать янтарь для привлечения туристов

Курорты Краснодарского края представлены на туристической выставке в Лондоне

Жизнь в Санкт-Петербурге чрезвычайно осложнилась из-за саммита «восьмерки»

Желающих получить в аренду лесопарк практически нет

В такси Yaltamax рассказали, как сэкономить на поездках по Крыму в разгар сезона

Немецкие туристы поплывут по Амуру

О назначении руководителя Федерального агентства по туризму

Холмы, найденные на дне Средиземного моря, — не Атлантида

В аэропорту Грозного впервые за 10 лет сел пассажирский самолет

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В ГМИИ им. А.С.Пушкина самая полная ретроспектива мастера русского авангарда

 28 декабря 2006 г.

В ГМИИ им. А.С.Пушкина самая полная ретроспектива мастера русского авангарда



Выставка «Павел Филонов. Очевидец незримого», переехавшая в Музей личных коллекций ГМИИ им. А.С.Пушкина из Русского музея, где ее открытие в июле было приурочено к саммиту «большой восьмерки», уже значима как самая полная на сегодня ретроспектива самого оригинального и загадочного мастера русского авангарда.



Тем более, что предыдущая «персоналка» классика происходила еще в 1988 году, так что «старожилы» не припомнят, а молодые искусствоведы вообще толком не знают его работы, основной корпус которых томится в запасниках ГРМ, переданных туда по воле автора его сестрой. И, тем более, что выставку сопровождает 400-страничный академический каталог, в котором «альбомно-сувенирный» размах иллюстраций уравновешен исследовательскими статьями и новой атрибуцией многих вещей.

Так что инициатива Русского музея, поддержанная компанией «Proactive PR» (генеральным партнером столичных гастролей стала еще группа компаний «Метрополь»), могла бы считаться лучшим проектом года в сфере истории искусства, если бы этой сферой и ограничилась. Но для пущего размаха к экспозиции подключились и дизайнеры, и музыканты, и ученые-технари, и даже представители contemporary art. Получился внушительный синтетический Gesamtkunstwerk - эффектный и пафосный в Петербурге, слегка скукоженный и лаконизированный в Москве, - за которым стала, однако, теряться фигура самого виновника торжества, Павла Николаевича Филонова. Аскета-отшельника, чуждого публичных коммерческих эффектов, углубленного в себя мыслителя, создавшего философию «аналитической живописи», художника-пророка, в самом деле, готового если не переделать, то переосмыслить мир средствами искусства. // kultura-portal.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов