Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Как выбрать туристическое агентство

Горная Шория - жемчужина Западной Сибири.

Лесоповал на Царской тропе

Горящие путевки в Черногорию и Хорватию

Вкус Чехии

Путешествие в Бразилию

Отдых в Геленджике будет комфортным и разнообразным

Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим

В Нижнем Новгороде обсудят развитие единой туристской системы ПФО

GPRS поможет избавиться от очереди в аэропортах

Речной трамвай свяжет в одну сеть музеи Санкт-Петербурга

«Космическая гавань России - новый туристский бренд Архангельской области»

Великий Новгород представлен в Лондоне как родина России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туристический рынок Петербурга является одним из самых стабильных среди регионов России

 10 июля 2006 г.

Туристический рынок Петербурга является одним из самых стабильных среди регионов России



Об этом сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев.

По его словам, в отличие от Москвы, где скандалы следуют один за другим, в Петербурге громких дел, связанных с обманом туристов, за последние пять лет не наблюдалось. Это связано со сложившейся структурой туристического рынка, который включает примерно тысячу участников, из которых 10-15 - это крупные туроператоры, и 100-150 - крупные турагентства, существующие более 10 лет и дорожащие своей репутацией.

Однако определенные риски, связанные с отдыхом, есть. В большинстве случаев, по мнению Сергея Корнеева, недовольство туристов связано с тем, что они получили совсем не то, что ожидали от поездки - потому что невнимательно прочитали договор.

Также он посоветовал внимательнее относиться к ценам: если стоимость тура отличается от средней по рынку больше чем на 10-15%, то стоит задуматься о честности компании. Это не относится к «горящим путевкам», однако, предупреждает Сергей Корнеев, снижение цены в любом случае ведет за собой потерю качества. // Фонтанка.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов