15 января 2007 г.
Модные компании занялись отелями
Мир моды не стоит на месте. Создавая новые коллекции, модные бренды не забывают развивать свою инфраструктуру и диверсифицировать бизнес. В последнее время мы начали сталкиваться не только с дизайнерской одеждой, аксессуарами, но и с совершенно новым продуктом модных домов – дизайнерскими отелями.
Одной из известных модных компаний, в настоящее время занимающихся открытием своего отеля, является успешная итальянская марка Moschino. В 2008 году она откроет свой отель в миланском районе Corso Como, граничащем непосредственно с «Городом моды» («Citta della Moda»).
«Мы хотим создать нетипичный отель, отражающий философию и причудливый стиль Moschino», - говорит креативный директор компании Роселла Джардини. А исполнительный директор Moschino Симон Бадиоли добавляет: «В этом районе не много отелей, а ведь он постоянно перестраивается и, несомненно, станет очень востребованным местом. Если дела пойдут успешно, мы создадим целую гостиничную сеть, открыв несколько отелей и в других городах».
Напомним, что Moschino и ее линия Moschino Cheap & Chic принадлежат компании Aeffe, в которую также входят такие бренды, как Jean Paul Gaultier, Alberta Ferretti и Narcisco Rodriguez. Moschino - не первая марка, создающая свой отель. Свои гостиницы есть уже у Armani, Versace, Missoni, Bulgari, Krizia, Diesel, Salvatore Ferragamo, Anna Molinari, Byblos и Miss Sixty. // style.rbc.ru
|
|