Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

За ущерб, нанесенный экологии Прибайкальского национального парка, будут платить туристы

О статусе Калининградской области

На месте «Москвы» будет построена не только гостиница

Завод построит гостиницу в Нижегородской области

Владимир Путин сделает Геленджик популярным курортом

Как отправиться в полет на воздушном шаре

«Уральские авиалинии»: Развитие невозможно без участия государства

Туристические потоки в Россию растут

Селинер должен принимать до 7000 тысяч туристов в год

На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности

Псков празднует день рождения А. С. Пушкина

Итоги Mitt-2005 подведены

В Санкт-Петербурге создадут «памятку» для туристов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Буйные пассажиры на заметке у авиакомпаний

 17 января 2007 г.

Буйные пассажиры на заметке у авиакомпаний



Российские авиакомпании ужесточают меры защиты от буйных пассажиров. Так, в «Аэрофлоте», «Трансаэро» и у других крупных российских авиаперевозчиков стали все чаще появляться «черные списки» пассажиров, устраивающих беспорядки на борту.



Кроме того, в «Аэрофлоте» не так давно существовали определенные нормы выдачи спиртного в полете - на каждого пассажира первого и бизнес-классов было положено по 250 граммов крепкого отечественного напитка плюс две рюмки импортного спиртного. Для пассажиров эконом-класса по 100 граммов. Сегодня нормы сокращены значительно, а в эконом-классе бесплатное спиртное вообще не предлагают. Например, представители авиакомпании «Трансаэро» отмечают, что на дальних рейсах часто случаются пьяные драки. Поэтому среди бортпроводников всегда есть пара сильных мужчин, которых за глаза остальной персонал называет «вышибалами».

Как сообщила начальник отдела организации работы представителей авиакомпании «Уральские авиалинии» Татьяна Чердынцева, оператор отказался от практики «черных списков». «На борту, безусловно, должна быть дисциплина и определенная культура общения между пассажирами и экипажем воздушного судна, отвечающая мировым требованиям. Надо признать, что авиакомпании «Уральские авиалинии» очень везет на пассажиров. Дебоширов среди них практически не встречается», - отмечает г-жа Чердынцева.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов