|
|
|
|
Итоги участия Санкт-Петербурга в двух международных выставках |
|
24 января 2007 г.
Итоги участия Санкт-Петербурга в двух международных выставках
В минувшие выходные город участвовал в двух крупных международных выставках, что стало частью программы по продвижению позитивного имиджа Петербурга на Западе.
Подведены итоги Международной туристической выставки «МАТКА-2007», которая проходила в Хельсинки (Финляндия) с 18 по 21 января 2007 г. в центральном выставочном комплексе Messukeskus. Название Matka по-фински означает путешествие, поездка.
В выставке приняли участие управление по туризму Комитета по инвестициям и стратегическим проектам СПб, а также гостиницы Петербурга. Стенд города находился в центре выставочного павильона, где были представлены зарубежные участники.
По словам Майи Яковлевой, директора петербургской гостиницы «Маршал», в 2007 г. выставка оказалась более успешной, количество распространенных буклетов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом.
«Очень активное участие принимал петербургский туристско-информационный центр, информационные материалы были представлены в удобной для потребителей форме (в частности, маленькие карты, которые можно положить в карман)», - отмечает Майя Яковлева.
В целом в выставке приняло участие более 86 тыс. человек, что несколько выше, чем годом ранее (порядка 78 тыс. человек). Около 1,1 тыс. компаний из 69 стран представили на ней свои услуги.
Петербург был представлен и в Берлине, где с 19 по 28 января 2007 г. проходит Международная выставка пищевой индустрии, сельского хозяйства и садоводства «Зеленая неделя - 2007». Немцы проявили повышенный интерес к трактору «Кировец-5280 АТМ» производства ЗАО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ). Новый «Кировец» является единственным образцом отечественной сельскохозяйственной техники в российском павильоне. Последняя разработка специалистов ПТЗ оснащена двигателем немецкой фирмы Deutz.
В этом году чиновники Смольного обещают более активно работать над продвижением позитивного имиджа Петербурга за рубежом. Только на продвижение так называемого бренда Петербурга, выбранного на конкурсе прошлой осенью, будет потрачено около 1 млн евро. // dpgazeta.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|