15 февраля 2011 г.
Республика Карелия
Республика Карелия обладает отличными условиями для развития различного вида туризма: экологического, водного, культурно-познавательного, сельского, природного, спортивного. Карелия устойчиво занимает третье место в сфере привлекательности для туристов.
Несмотря на огромный туристический потенциал, в начале 1990-х годов Республика Карелия занимала маленькое место на рынке туристических услуг России. Но уже в 1999 году правительство Карелии предпринимает меры по активизации туристической инфраструктуры. Именно благодаря социально-экономической Концепции развития Карелии на 1999-2002-2010 года, туризм относят к приоритетному числу отраслей хозяйственного комплекса республики. Стоит также отметить, что Карелия имеет выгодное геополитическое положение, обладает богатыми рекреационными ресурсами, имеет многовековое историческое наследие и занимает основное место на туристическом рынке России, так же постоянно вызывает интерес у иностранцев. Что же делает Республику Карелия туристическим центром Северо-Западного Федерального округа? Это наличие более четырех тысяч культурно-исторических и природных памятников, наскальные изображения - петроглифы, которым более пяти тысяч лет, музей-заповедник «Кижи», а также первый российский курорт «Марциальные воды». Именно Республика Карелия обладает отличными условиями для развития различного вида туризма: экологического, водного, культурно-познавательного, сельского, природного, спортивного. Стоит так же отметить, что Карелия устойчиво занимает третье место в сфере привлекательности для туристов и первое место в области активного туризма. Не стоит забывать, что Министерство регионального развития Российской Федерации определило Республика Карелия как инфраструктуру опережающую развитие туризма в части регионального развития. Не смотря на сложившуюся ситуацию в отношении мирового кризиса, Карелия не перестает терять репутацию, а наоборот, начинает наращивать туристический потенциал путем реорганизации туристических центров. Так создание четыре основные и восемь локальных центров, которые связаны между собой не только туристическими маршрутами, но и коммуникациями и туристическими проектами. Все это благодаря уникальному сочетанию туристско-рекреационных ресурсов и особенностям территории, на которой они находятся.
|