|
|
|
|
Преимущества передачи транспортного обслуживания на аутсортинг. |
|
17 марта 2011 г.
Преимущества передачи транспортного обслуживания на аутсортинг.
В последнее время в России прокат и лизинг автомобилей пользуются все большей популярностью у предпринимателей и бизнесменов. А вот аутсортингом транспортное обслуживание пользуются преимущественно иностранные компании.
Попробуем разобраться, что такое транспортный аутсортинг и в чем его преимущества.
В своей повседневной деятельности любая компания нуждается в транспортном обеспечении. Например грузоперевозки, перевозка руководителей и персонала предприятия, оказание ремонтных работ. Естественно, если в работе предприятия транспортное обслуживание играет ключевую роль, то про аутсортинг не может быть и речи. В противном случае целесообразнее все вопросы транспортного обслуживания передать сторонней компании.
Любой компании приходится решать следующие задачи транспортного обеспечения: - формирования престижного имиджа компании требует наличия автомобиля представительского класса с персональным водителем для главы компании; - мобильность и оперативность работы сотрудников для полноценного обеспечения деятельности предприятия; - если у предприятия есть отдаленные филиалы и подразделения, то для качественного обеспечения управленческих функций необходим отдельный транспорт. Формирование своего транспортного подразделения повлечет за собой существенные финансовые затраты: покупка автомобилей, оформление в ГИБДД, зарплата водителям и обслуживающему, своевременное обслуживание, ремонт, хранение, контроль за использованием ГСМ, бухгалтерское сопровождение. Поэтому такому предприятию целесообразнее передать вопросы транспортного обслуживания на аутсортинг транспортной компании.
Рассмотрим преимущества транспортного аутсортинга на примере. Имеем среднюю компанию, штат которой состоит из директора, заместителей директора, руководителей отделов, торговых представителей и сервисной службы. Для транспортного обеспечения повседневной деятельности такой компании потребуются: - автомобиль представительского класса с двумя персональными водителями для перевозки директора - автомобили представительского класса с одним водителем для заместителей директора - автомобили среднего класса для руководителей отделов и эконом-класса для торговых представителей. - грузопассажирские автомобили для сервисной службы. Чтобы укомплектовать собственную транспортную службу этой компании придется потратить значительные средства на приобретение необходимых автомобилей, укомплектование и содержание штата этой службы, ежемесячные расходы на техническое обслуживание, страхование, заправке, оплате налогов и т.д. Если же такая компания решит заключить контракт на транспортное обслуживание, то затраты на представительский автомобиль с водителями для директора составят около 300000 рублей в месяц, для его заместителей порядка 150000 рублей, аренда машин для остальных сотрудников составит порядка 50000 рублей. Все затраты на зарплату водителям, содержание, обслуживание, оформление автомобилей ложиться на транспортную компанию.
Так же аутсортинг транспортного обслуживания выгодно применять при сезонной работе предприятия. Неравномерная потребность в автотранспорте заставляет такое предприятие содержать такое количество автомобилей с расчетом удовлетворения своих потребностей в пик сезона. В этом случае в период спада большинство автомобилей будет простаивать, а затраты на их содержания от этого никак не сократятся.
Как видим, передача транспортного обслуживания предприятия на аутсортинг экономически выгоден для многих предприятий. За рубежом уже давно поняли его преимущества и активно его используют. А в нашей стране этот вид транспортный услуг только развивается но с каждым годом все больше российских предприятий убеждаются преимущества этого продукта.
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|