Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Игровые автоматы, которые вернут игроков в прошлое

В Пекине построят первый отель класса люкс

ОАО «Росдорлизинг» инвестирует в авиацию

Модернизация гостиниц в Сочи

Объем online бронирования туруслуг к 2009 году достигнет $32 млрд.

Состоялась встреча В. Стржалковского с Министром иностранных дел, международной торговли и сотрудничества Республики Маврикий г-ном М.Даллу

«Аэрофлот» вводит скидочные веб-тарифы

Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) представлена программа развития грузового комплекса аэропорта «Шереметьево»

В поездах будут распространять церковную литературу

Акция «Миллион копеек» внесена в «Книгу рекордов России»

Туристические возможности ХМАО

Генеральный план комплексного развития курорта Красная Поляна

Ущелье Ха. Греция

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Король мостов (Чехия)

 23 июля 2013 г.

Король мостов (Чехия)



Во время путешествия в Чехию обязательно стоит побывать на Карловом мосту – старинном, прекрасном и величественном, который вот уже более шести веков связывает берега местной реки Влтава.


На месте Карлового моста некогда был еще более древний мост, Юдифин, строительство которого датируется 932 годом. Но в середине XIV столетия сильное наводнение его разрушило. Король Карл IV приказал отстроить новый мост, который и выглядел бы дорогой, и служил своеобразным таможенным пунктом между двумя частями Праги.

Первый камень строительства моста был установлен 9 июля 1357 года в 5:31 утра. Такая точность не спроста – по словам придворных нумерологов Карла IV, если выстроить в один ряд все цифры, которые обозначают год, месяц, день и время строительства, то получается численный ряд, который читается в обе стороны одинаково: 1, 3, 5, 7, 9, 7, 5, 3, 1. Такая особенность считалась достаточно хорошим знаком. Поэтому именно так и поступили.

Строительство моста длилось практически полвека, и на протяжении всего своего правления король неуемно интересовался стройкой, часто навещал рабочих и всегда призывал зодчих использовать самые качественные и самые красивые строительные и отделочные материалы. Поэтому было решено использовать для приготовления скрепляющего раствора молоко и яйца.

Чешский король Карл IV так и не дожил до завершения строительства моста и умер в 1378 году, а легендарный мост достроили и открыли только с началом нового столетия. В результате он получился длиной в 520 метров, шириной – 9,5. До конца XIX века по мосту была проложена конно-железная дорога, потом ходили трамваи, а сегодня Карлов мост исключительно пешеходный.

Первоначально мост был украшен величественными башнями, в эпоху барокко к ним были присоединены скульптурные изображения, появились образы святых, скульптуры рыцарей и представителей царской семьи. Всего статуй было 30, но так как скульптуры были из песчаника, то со временем они стали разрушаться. Поэтому было решено перенести эти скульптуры в специально оборудованное хранилище, а на мосту поставить копии.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов