Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Авиакомпания «Московия» с 01 ноября 2006 г. вводит бизнес класс обслуживания на собственных регулярных рейсах

Не столицами едиными

Правительство Крыма узаконит застройку одного из красивейших плато

Какие достопримечательности посетить в Эстонии

Горнолыжники «Солнечной долины» открыли сезон на искусственном снегу

Отдых в Греции станет незабываем

Утверждена новая ставка сбора за авиационную безопасность

Горный курорт Домбай

В России появятся низкобюджетные «Крылья Родины»

4-й Московский туристический салон

В Челябинске отреставрируют усадьбу Демидовых, ракетно-ядерный центр и танкоград

Авиакомпания «КрасЭйр» подвела итоги деятельности за шесть месяцев 2006 года

С 1 декабря ожидается подорожание авиабилетов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Госдуме намерены отменить безвизовые въезд для пассажиров круизных судов

 23 декабря 2004 г.

В Госдуме намерены отменить безвизовые въезд для пассажиров круизных судов



12 января Государственная дума РФ в первом чтении рассмотрит поправки к закону «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в РФ». Комитет по конституционному законодательству предлагает отменить безвизовые въезд и 72-часовое пребывание в РФ для пассажиров круизных судов из стран, не предоставляющих подобный режим для российских туристов.

На прошлой неделе президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько направил письмо на имя председателя Госдумы Бориса Грызлова, в котором отметил, что принятие поправок к закону приведет к глубокому кризису въездного круизного туризма в России, который в последние годы начал активно развиваться. С аналогичном письмом в Госдуму обратилась и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По мнению специалистов, в случае принятия поправки ежегодные финансовые потери для России в общей сложности могут составить более 200 млн. евро. Эксперты считают, что вместо Санкт-Петербурга иностранные суда предпочтут делать остановку, например, в Таллине или Риге. Однако пострадает не только северная столица. Эксперты уверены, что регионы России особенно остро нуждаются в приеме зарубежных круизов. Ведь прибытие круизных лайнеров стимулирует интерес к региону на мировом туристическом рынке, что обеспечивает приток инвестиций, необходимых для развития региональной индустрии гостеприимства.

«Для России заходы иностранных пассажирских судов и возможность туристов провести трое суток в портовом городе без оформления визы значение имеют колоссальное», — считает пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. Только Санкт-Петербург в 2003 году, включая паромные рейсы, принял 580 судов с 350 тыс. пассажиров на борту. Оборот услуг по приему морских пассажирских судов в северной столице составил порядка $60 млн. В 2005 году в Санкт-Петербурге ожидается около 900 судозаходов и более 400 тыс. туристов. Кроме того, принятие поправки, запрещающей безвизовый въезд для пассажиров круизных судов, полностью перечеркнет реализацию федерального проекта строительства в Санкт-Петербурге нового морского пассажирского терминала «Морской фасад». Большинство представителей турфирм, занимающихся въездными круизами, относятся к готовящемуся нововведению резко отрицательно. «Это нанесет невосполнимый ущерб, — считает директор по развитию петербургской туркомпании «Балтик Турс» Ольга Ванберген. — Ведь известно, что оформление визы является существенной преградой для тех, кто хочет отправиться на отдых за рубеж. И дело не только в денежных тратах, но и в сопутствующих этой процедуре хлопотах». //Финансовые Известия
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов