Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Музеи Рима

В Соликамске прошел семинар по культурному туризму

Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург

Южный туристический форум в столице Кубани

В международном аэропорту Внуково прошел Авиационно-туристический форум

В Подмосковье будет построена еще одна кольцевая дорога — ЦКАД

Лидеры въездного туризма

В Сочи проходит Международная конференция по организации пассажирских перевозок

Адлер — райский уголок России

ОАО «Росдорлизинг» инвестирует в авиацию

У «Уголка дедушки Дурова» появятся свои конюшни с манежем и гостиница в Москве

По улицам Владивостока на музейном трамвае

Новые интермодальные программы аэропорта «Домодедово»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как средство передвижения «Тальго» не слишком интересен

 30 сентября 2004 г.

Как средство передвижения «Тальго» не слишком интересен



Международный туристический поезд с изменяемой в процессе движения шириной колеи начнет регулярное курирование между Берлином и Санкт-Петербургом через Калининград в мае 2005 года. По мнению директора по маркетингу ЗАО «Туристическая компания «Актис» Николая Иванова, прямой поезд для туристов сам по себе не слишком интересен как средство передвижения — самолет быстрее и удобнее.

«Этот поезд должен предложить некий пакет услуг, то есть поездка на поезде должна стать для туриста незабываемым приключением», — считает г-н Иванов. Сам факт перестановки поезда на колесные пары другой ширины должен стать для туристов событием.

О пилотном проекте организации нового комфортабельного поезда «Тальго» заявил в Калининграде вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Сергей Козырев. Проект организации маршрута поезда стал одним из основных пунктов заявления о сотрудничестве между РЖД и немецкой Deutsche Bahn. Ранее пассажирские поезда, способные без перестановки колесных пар переходить на разную по ширине колею, эксплуатировались в Европе. Также известны случаи перестановки поездов на другие колесные пары при въезде в Китай и Северную Корею. //Деловой Петербург
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов