Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

KfW предоставит 5 миллионов евро Международному аэропорту Шереметьево

Экспресс от Москвы до Шереметьево появится в 2007 году

Холмы, найденные на дне Средиземного моря, — не Атлантида

Санкт-Петербург - музей мостов под открытым небом

Что нужно знать об игровых автоматах Вулкан на реальные деньги, чтобы всегда выигрывать?

Владимирская область хочет стать зоной туристско-рекреационного типа

Благосостояние деревень вырастет за счет туристов

Российские авиакомпании увеличивают число полетов из «Внуково»

Научный потенциал Новосибирска как путь к развитию международного туризма

Туры в Крым пользуются большим спросом, чем Сочи

Посетите Берген!

В России растет рынок VIP-перевозок

Муниципалы взялись за пляжи

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как средство передвижения «Тальго» не слишком интересен

 30 сентября 2004 г.

Как средство передвижения «Тальго» не слишком интересен



Международный туристический поезд с изменяемой в процессе движения шириной колеи начнет регулярное курирование между Берлином и Санкт-Петербургом через Калининград в мае 2005 года. По мнению директора по маркетингу ЗАО «Туристическая компания «Актис» Николая Иванова, прямой поезд для туристов сам по себе не слишком интересен как средство передвижения — самолет быстрее и удобнее.

«Этот поезд должен предложить некий пакет услуг, то есть поездка на поезде должна стать для туриста незабываемым приключением», — считает г-н Иванов. Сам факт перестановки поезда на колесные пары другой ширины должен стать для туристов событием.

О пилотном проекте организации нового комфортабельного поезда «Тальго» заявил в Калининграде вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Сергей Козырев. Проект организации маршрута поезда стал одним из основных пунктов заявления о сотрудничестве между РЖД и немецкой Deutsche Bahn. Ранее пассажирские поезда, способные без перестановки колесных пар переходить на разную по ширине колею, эксплуатировались в Европе. Также известны случаи перестановки поездов на другие колесные пары при въезде в Китай и Северную Корею. //Деловой Петербург
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов