|
|
|
|
Как средство передвижения «Тальго» не слишком интересен |
|
30 сентября 2004 г.
Как средство передвижения «Тальго» не слишком интересен
Международный туристический поезд с изменяемой в процессе движения шириной колеи начнет регулярное курирование между Берлином и Санкт-Петербургом через Калининград в мае 2005 года. По мнению директора по маркетингу ЗАО «Туристическая компания «Актис» Николая Иванова, прямой поезд для туристов сам по себе не слишком интересен как средство передвижения самолет быстрее и удобнее.
«Этот поезд должен предложить некий пакет услуг, то есть поездка на поезде должна стать для туриста незабываемым приключением», считает г-н Иванов. Сам факт перестановки поезда на колесные пары другой ширины должен стать для туристов событием.
О пилотном проекте организации нового комфортабельного поезда «Тальго» заявил в Калининграде вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Сергей Козырев. Проект организации маршрута поезда стал одним из основных пунктов заявления о сотрудничестве между РЖД и немецкой Deutsche Bahn. Ранее пассажирские поезда, способные без перестановки колесных пар переходить на разную по ширине колею, эксплуатировались в Европе. Также известны случаи перестановки поездов на другие колесные пары при въезде в Китай и Северную Корею. //Деловой Петербург
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|