Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Игроки потребительского рынка создали свой союз

Ленобласть заработает на туристах

Романовское кружево возрождается

Тенденции гостиничного бизнеса

Авиакомпания «КрасЭйр» подвела итоги деятельности за шесть месяцев 2006 года

В гостиницах Москвы мест нет и не будет

Поезда между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково начнут курсировать в августе

Новый терминал «Внуково» будет готов через полтора года

Липецк: на Соборной горе мечтают о «туристической зоне»

Чехия и Испания намерены расширить сотрудничество с Ленобластью

«Мураново» приглашает на проводы зимы

ФГУАП «Пулково» вслед за «Аэрофлотом» повышает цены

Реконструкция аэропорта в Казани оценивается в 900 млн. рублей

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
С 2007-го года авиакомпании должны будут пользоваться электронными авиабилетами

 29 ноября 2004 г.

С 2007-го года авиакомпании должны будут пользоваться электронными авиабилетами



Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) обязала всех своих членов с 1 января 2007 отказаться от продажи билетов на бумажных бланках. Вместо получения билета пассажир будет попадать в электронную базу данных.

В аэропорту достаточно будет предъявить паспорт, чтобы попасть на рейс. Однако ряд российских авиакомпаний к этому не готовы. Авиакомпании «Аэрофлот», «ЮтЭйр», «Волга-Днепр», «Пулково» и «Самара», вряд ли успеют к 2007 году полностью отказаться от бумажных бланков, поскольку в России отсутствует законодательная база, необходимая для внедрения подобной системы продаж. Руководство «Аэрофлота» уже направило в правительство письмо с просьбой ускорить прием нормативных документов, позволяющих начать продажу электронных авиабилетов. Ответа на него пока не последовало. В «Трансаэро» настроены более оптимистично и рассчитывают уложиться в отведенные сроки, если не подведут законодатели. Намерена уложиться в сроки ИАТА и «Сибирь». Использование электронных билетов принесет авиакомпаниям прямую выгоду. Оно будет способствовать росту прямых продаж, повысит контроль над ними, а также сократит расходы и время на управление бумажным потоком. Один электронный билет сэкономит авиакомпании $9, а общая сумма сэкономленных средств для отрасли составит $3 млрд. Для пассажиров электронный билет также предоставит ряд удобств: упрощение процедуры регистрации, возможность покупки билетов при помощи Интернет. Большим преимуществом станет и то, что электронный билет невозможно потерять. Он будет существовать только в централизованной базе данных, где отслеживаются все операции, включая пролет, обмен, возврат и другие действия. //Авиа.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов