Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Белокурихе планируют провести крупный форум, посвященный перспективам развития туризма в крае (Алтайский край)

Опубликовано Положение о Федеральном агентстве по туризму

Российские туристы вышли на первое место в Египте

Уральская ассоциация туризма планирует расширяться

Отдых в Литве: прекрасный Вильнюс

Санаторно-курортному комплексу Башкирии оказывается государственная поддержка

Преимущества апартаментов с обеденной зоной

«Петербургская Строительная Группа» планирует изменить ситуацию на рынке бизнес-отелей в Санкт-Петербурге

Самолеты Boeing позволят снизить тарифы на линии Калининград-Москва

Законопроект о страховании ответственности способен повлечь за собой укрупнение ведущих игроков туриндустрии

Как делать качественную рекламу в области туризма

В Чечне начато строительство аквапарка

Чаще всего киприоты летают в Грецию, Великобританию и Россию

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«КРАС Отель» внедряет единую систему управления

 6 декабря 2004 г.

«КРАС Отель» внедряет единую систему управления



Компания Libra International заключила соглашение с гостиничной сетью «КРАС Отель», работающей в России и на Украине.

Соглашение предусматривает установку во всех отелях сети системы управления гостиницей epitomePMS и системы управления ресторанами epitome POS, а также создание интегрированной информационной системы, автоматизирующей работу центрального офиса «КРАС Отель» в Москве и регионального офиса в Ялте. Проект также предполагает внедрение системы Интернет-бронирования epitome WebRes, которая позволит турагентствам, постоянным гостям и корпоративным клиентам «КРАС Отеля» самостоятельно заказывать номера и дополнительные услуги в любой из гостиниц сети. При этом заявки на бронирование будут обработаны автоматически исходя из реального наличия номеров, а подтверждение бронирование мгновенно отправится на электронный адрес клиента. В рамках единой информационной системы также будут реализованы общесетевые программы работы с постоянными клиентами «КРАС Отеля». //РТН
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов