Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Великий Новгород представлен в Лондоне как родина России

Отправляемся в отпуск: международная классификация отелей.

Париж и его достопримечательности.

Обзор игрового автомата от Betsoft «Under the sea»

«Поехать, увидеть, снять»

Ещё 20 гостиничных предприятий Краснодарского края получили государственные «звёзды»

Где и как надо отдыхать детям?

Отдых на Ямале: участие в ритуалах и ночлег в чуме

Отель на берегу Волги

Проблемы российского туризма выносятся на высокий уровень

Сургут порадовал волейбольным музеем

Авиакомпания «Сибирь» заменит челябинцам «Энкор»

Санкт-Петербург фокусирует «Новый взгляд на Россию»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Поезда недосчитались туристов

 11 апреля 2005 г.

Поезда недосчитались туристов



Введение с 1 апреля новых правил проезда россиян через территорию Литвы грозит, по мнению ряда турфирм, работающих на калининградском направлении, существенным уроном для их бизнеса. Причем, как подчеркивается, туристов в основном отпугивает далекое от действительности представление об этих правилах, навеянное некоторыми СМИ и просто слухами.

«Общаясь с коллегами из других городов и просто с жителями разных регионов, — заявил директор калининградского т/а «Янтарный променад» Сергей Пушкарев, — я удивлялся. Большинство людей полагают, что обязательно оформление визы. Или страховка стоимостью аж 50 евро. Словом, чтобы купить билет на поезд, нужно якобы убить уйму времени». На самом деле с 1 апреля выдается, причем бесплатно, так называемый УПД-ЖД (упрощенный проездной документ), безо всяких виз и страховок. Требуется лишь предъявить в железнодорожной кассе загранпаспорт. О том же говорит директор «Балтма тур» Альберт Прохорчук, сообщая, что лишился круизного бизнеса. «Ведь три четверти пассажиров судна, которое стартовало в европейские воды из нашего города, приезжали поездом», — поясняет г-н Прохорчук. Теперь туристы ехать поездом не хотят, и судовладелец вынужден начинать круиз в Санкт-Петербурге, где и портовые сборы выше, и путь до Копенгагена — ближайшего порта захода — на двое суток дольше. Данный факт подтверждает генеральный директор столичной круизной туркомпании «Метрополис-тур» Ольга Килимник: «Именно из-за сложностей с проездом через территорию Литвы мы перестали выполнять круизы из Калининграда».

Однако председатель калининградского Комитета по туризму Вера Зимоглядова считает проблему преувеличенной. «Да, некоторые средства массовой информации искажают истинную ситуацию, — соглашается г-жа Зимоглядова. — Но при этом существует масса других изданий, начиная с электронных газет и отдельных веб-страниц, включая сайт нашей областной администрации, где любой может получить исчерпывающую информацию о порядке проезда через Литву». Такого же мнения придерживаются и в «Скайвэй», которая как раз с нынешнего года начинает работать по калининградским курортам. Причем, как сообщил генеральный директор компании Дмитрий Симонов, 90% их туристов будут летать самолетом (по цене это равно проезду в купейном вагоне). «Такова сейчас, — говорит г-н Симонов, — общая статистика на прибалтийских направлениях». //Вояж
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов