Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Итоги деятельности аэропорта «Пулково» за 10 месяцев

В инфраструктуру ОЭЗ на Ставрополье планируется вложить до 70 млрд. рублей

Ташкурган - граница между Китаем и Таджикистаном

Первый Boeing в «Пулково» поступит в мае

Железнодорожные вокзалы Москвы оборудуются системами досмотра

Туры по Европе. Идеальный отдых в Чехии

Итоги спортивного года

На месте памятника ТУ-104 у аэропорта «Внуково» построят на гостиницу

Туроператоры будут платить в компенсационный фонд

Участники семинара обсудили развитие туризма на Чукотке

Отмена лицензирования может отрицательно сказаться на деятельности туроператоров

В Крыму иностранных туристов готовы принять только 2 гостиницы

Английский для занятых людей

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург

 13 апреля 2005 г.

Иностранные авиакомпании могут сократить число рейсов в Санкт-Петербург



С началом весенне-летней навигации в конце марта аэропорт «Пулково» увеличил ряд тарифов на наземное обслуживание самолетов. Повышение коснулось так называемых дополнительных услуг, не подлежащих госрегулированию. Причем «Пулково» изменило не абсолютные показатели тарифов, а валюту, в которой они рассчитываются, заменив доллар США на евро по курсу 1:1.

«Пакет допуслуг подорожал в среднем на 30%–49%, что с учетом стандартного пакета дало повышение стоимости обслуживания в «Пулково» примерно на 10%», — сообщили в одной из авиакомпаний. Официально представители большинства иностранных компаний пока отказываются комментировать действия «Пулково», однако, по сведениям «Коммерсанта», они готовят в адрес аэропорта письмо, в котором предложат пересмотреть тарифы. «В Париже обработка самолета антиобледенительной жидкостью стоит в пять раз дешевле, чем в Санкт-Петербурге, — возмущается представитель одной из авиакомпаний. — В целом после повышения суммарные тарифы в «Пулково» стали на 30% выше, чем в аэропорту Хельсинки». Итогом роста тарифов может стать отказ от рейсов в Санкт-Петербург некоторых авиаперевозчиков, находящихся в непростом финансовом положении, например Air Malta, Alitalia или SN Brussels Airlines. По неофициальной информации, Air France собирается после завершения действия летнего расписания сократить количество рейсов между Парижем и Санкт-Петербургом в два раза — с четырнадцати до семи в неделю. //Коммерсантъ
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов