6 мая 2005 г.
С приближением лета туристические сайты становятся популярнее
По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Туризм» сайты туристических компаний в марте посетили 2,1 млн. человек, что на 19% превышает уровень предыдущего месяца. В общей сложности на сайтах сектора пользователями было совершено около 3,8 тыс. сессий и 14,8 тыс. хитов.
Исследование показало, что 68% посещений сайтов туристических компаний приходится на долю пользователей из России, в том числе 43% посетителей жители Москвы. В марте возросла и активность пользователей на сайтах туристического сектора количество посетителей, просмотревших на сайте более одной страницы, увеличилось с 45% до 49%. Также увеличилось среднее время пребывания посетителей на туристических сайтах. Кроме сайтов турфирм аудитории интересны различные туристические информационные порталы, туристические поисковые системы, сайты отзывов туристов и т. п. Однако российские пользователи Интернет в своем большинстве по-прежнему интересуются выездным туризмом, так как среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты туристических компаний с поисковых порталов, превалируют запросы: «Египет», «Турция», «отдых в Турции», «Авиабилеты». //РБК
|
|