
14 мая 2004 г.
Администрация Московской области «поможет новому Центру найти надежных партнеров в регионе»

12 мая в столичном Доме журналистов состоялась презентация «Центра туристической индустрии Московской области», претендующего стать крупнейшим туристическим оператором по Подмосковью. Задачи, стоящие перед компанией, начинающей свою деятельность в начале июня 2004 года, глобальны за ближайшие 34 года создать при поддержке администрации Московской области сеть, реализующую подмосковный турпродукт на внутреннем рынке, используя систему онлайн-бронирования.

Планируется охватить все 998 объектов размещения Подмосковья. Высокую круглогодичную загрузку санаториев (сейчас за редким исключением не превышающую 30%) намереваются обеспечить с помощью крупных корпоративных клиентов из областных и столичных предприятий, заинтересованных в лечении своих сотрудников. В то же время новый оператор собирается поддерживать и розничную торговлю, обещая, что онлайн-бронирование будет доступно каждому турагентству. Бюджетные средства на реализацию проекта не выделяются. Его будут финансировать только частные инвесторы, а областная администрация, как было сказано на презентации, «поможет новому Центру найти надежных партнеров в регионе». //Банко
.
 |
|