5 апреля 2006 г.
Conrad Hotels заинтересовался российским рынком
Группа отелей Conrad Hotels провела в Москве несколько рабочих встреч с представителями российского турбизнеса и журналистами. Специально встретиться с представителями прессы приехала директор по связям с общественностью Conrad Hotels Катерин Коуплан.
В отеле «Балчуг Кемпински” прошел workshop с участием 13 отелей сети Conrad. Здесь были представлены Conrad Brussels, Conrad London, Conrad Dublin, Mount Juliet Conrad, Conrad Istanbul, Conrad Cairo, Conrad Hurhada Resort, Conrad Sharm El Sheikh Resort, Conrad Bali Resort & Spa, Conrad Centennial Singapore, Conrad Bangkok, Conrad Hong Kong, Conrad Tokyo.
Conrad Hotels является брендом класса «люкс» сети Hilton. Относящиеся к нему отели расположены в Австралии, Азии, Африке, Европе, Северной и Южной Америке. Группа отелей Conrad была удостоена награды «Ведущий мировой бренд в сегменте отелей класса люкс» (World Travel Awards 2005). Под этим именем пока представлено девятнадцать лучших отелей, двадцатый открывается уже в конце марта текущего года в Индианаполисе. До 2010 года в эту цепочку будет добавлено еще 30 отелей, один из которых планируется построить в центре Москвы. Главный девиз Conrad - Service, Culture, Standard (CSCS). В этих отелях предлагают не просто высокий сервис и качество обслуживания, здесь можно встретить настоящее гостеприимство и заботу.
На workshop представители Conrad Hotels продемонстрировали участникам все возможности своих отелей. Каждый из них индивидуален и неповторим, но их все объединяет стиль, роскошь и уют. Из всей цепочки выделяется отель Mount Juliet Conrad, расположенный недалеко от Дублина. Он напоминает старинный замок и располагает массой развлечений для гостей - гольф, верховая езда, рыбалка и многое другое. Не смотря на свою старинность, отель отвечает всем требованиям Conrad.
Представители Conrad Hotels выразили большую заинтересованность в работе с российским рынком, они стремятся активнее сотрудничать с партнерами в нашей стране. // RATA news2
|
|