12 апреля 2006 г.
Деловая встреча турфирм в Санкт-Петербурге
На минувшей неделе в петербургском отеле «Коринтия Невский Палас» состоялась первая деловая встреча «Активный туризм и природный туризм: новые возможности и новые турпродукты» для туристических компаний Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада России.
Мероприятие подготовлено проектом ЕС «Развитие туризма на Северо-Западе РФ» в партнерстве с Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии.
Как сообщает пресс-служба СЗРО РСТТИЦ Мурманской области, в деловой встрече приняли участие наиболее сильные туроператоры, специализирующиеся в сегменте активного и экотуризма и имеющие большой опыт приема российских и зарубежных групп и индивидуалов в Карелии, Мурманской и Архангельской областях, Калининграде, республике Коми, а также Псковской, Вологодской и Ленинградской областях.
Открывая мероприятие, эксперт проекта ЕС «Развитие туризма в Северо-Западном регионе России» Готфрид Хильц-Вард отметил, что в настоящее время Санкт-Петербург не имеет стабильной позиции на туристском рынке: подъем турпотока сменяет спад, поэтому ограничивать туристов посещением только города на Неве означало бы для турбизнеса города потерю огромных возможностей.
Что можно предложить туристам в Северо-Западном регионе кроме Санкт-Петербурга? Ответ на это вопрос турфирмы города получили во время презентации конкретных продуктов, представленных их партнерами из регионов: событийно-этнографический, природный, экологический, приключенческий и всевозможные формы активного туризма (водные туры и рафтинг, сафари на квадрациклах, лыжные и горнолыжные туры, скалолазание, треккинг, минералогические, охотничьи, грибные и ягодные туры, рыбалка и т.д.). Причем, уникальная природа Русского Севера – не единственная привлекательная черта разработанных туров.
Достойный сервис, хорошее размещение, организация питания и трансферов убедили участников презентации в том, что сегодня на Северо-Западе существуют качественные конкурентоспособные предложения. Проблема на сегодняшний день стоит в отсутствии связи с рынком. Санкт-Петербург ощущает острый дефицит информации по новым турпродуктам регионов, а тем, в свою очередь, сложно найти партнеров, особенно зарубежных.
Результатом встречи явилось подробное знакомство турфирм Санкт-Петербурга с продуктами регионов Северо-Запада, их разработчиками, налаживание партнерских отношений, обсуждение вариантов сотрудничества с целью совместного продвижения на внешние рынки турпакета, включающего комбинированные программы в Санкт-Петербурге и регионах Северо-Запада, которые будут поддержаны проектом ЕС «Развитие туризма на СЗ России».
Учитывая пожелания участников, организаторы деловой встречи приняли решение провести следующее подобное мероприятие под туристическим брендом Северо-Запада России «NEW WINDOWS ON RUSSIA» в рамках выставки «Отдых», которая пройдет в Москве в сентябре 2006 года. // b-port.com
|
|