Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Круглый стол «Развитие внутреннего туризма в России»

В аэропорту «Анапа» началась реконструкция аэровокзального комплекса

Новый фирменный поезд «Черноморец»

Плюсы и минусы отдыха в палаточных городках

Российская бюджетная авиакомпания SkyExpress опубликовала примерные тарифы

Путешествие во Вьетнам

Авиакомпания «Сибирь» заменит челябинцам «Энкор»

Закрытые памятники будут доступны для туристов

Краньска гора - один из главных горнолыжных центров Словении

Общий объем сделок на мировом гостиничном рынке к концу 2006 года достигнет $70 млрд.

В аэропорту Санкт-Петербурга отремонтировали ВПП

К 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз

В Ростуризме состоялась презентация Общероссийского базового семейного кольцевого маршрута «Золотая Дуга южного автотуризма»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет

 11 октября 2006 г.

Трансаэро стала первой компанией в России, внедряющей технологию SITA регистрации на рейс через Интернет



На авиационном форуме «Крылья России» в Москве было объявлено, что в следующем месяце в России начнется новая эпоха в сфере самообслуживания пассажиров - когда одна из крупнейших авиакомпаний России «Трансаэро» внедрит систему регистрации через Интернет от SITA.

Работа над внедрением системы ведется в полном соответствии с согласованным графиком. Первые пассажиры «Трансаэро» смогут пройти регистрацию уже в ноябре. Помимо русского и английского, система будет поэтапно переводиться на китайский, французский, а также испанский языки. В будущем авиакомпания также планирует внедрение киосков саморегистрации компании SITA.

Илья Гутлин, Региональный Вице-президент компании SITA, заявил: «SITA является мировым лидером в сфере разработок систем самообслуживания пассажиров, и мы очень рады сотрудничеству с такой прогрессивной компанией как авиакомпания Трансаэро. Помимо всего прочего, внедрение передовых технологий SITA позволит авиакомпании получить все преимущества от использования электронного билета, когда он будет внедрен».

«В центре всей работы нашей авиакомпании всегда находится пассажир», - отметила Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова. «И мы уверены, что первая в России система регистрации пассажиров через Интернет от SITA поможет еще больше сэкономить время клиентов «Трансаэро», создаст для них дополнительные удобства». // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов