Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Мюзикл MAMMA MIA! – новая культурная достопримечательность Москвы

Гости из Германии благоустроили Шумакские минеральные источники

Северная Венеция становится не по карману туристам

Завтра пройдет заседание конкурсной комиссии по отбору конкурсных заявок на создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа

Государственная классификация гостиниц станет обязательной

Санкт-Петербург - музей мостов под открытым небом

Куда сходить с детьми в Хургаде

Бюджетная Sky Express полетит в ближайший месяц

В Иваново открылся туристский информационный центр

Свердловчане предпочитают отдыхать в Башкирии и Перми

Курсовая за полмиллиона долларов

В Иркутской области вырос иностранный турпоток

Аэропорт «Пулково» может стать собственностью Санкт-Петербурга

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности

 15 ноября 2006 г.

На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности



На Октябрьской железной дороге проводится тестирование новой системы безопасности электропоездов. В качестве эксперимента на петербургском отделении дороги, тестируют «Систему передачи видеоинформации о состоянии переезда машинисту приближающегося поезда», сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги — филиале ОАО «РЖД».



Для проведения испытаний новой ситемы безопасности на переезде 16 км станции «Парголово» установлены камера наблюдения, передающее устройство, монитор, накопитель в виде жесткого диска, а на электропоезде ЭТ2-013 установлено принимающее устройство и монитор. «Эта система обеспечивает передачу видеоизображения переезда в реальном времени машинисту приближающегося поезда за 2 км (потенциально до 20 км), а также круглосуточную запись цветного изображения, положение дел на переезде, что даст возможность фиксировать не только нарушения водителями правил дорожного движения на переезде, но и фиксировать работу дежурной смены», - пояснили в пресс-службе ОЖД.

Устройство передачи видео-информации может быть выполнено в виде скрытой камеры на переезде без дежурного работника. При этом накопитель информации (жесткий диск) может быть установлен в радиусе 25-30 км, то есть в помещении дежурного на ближайшей станции.

«За месяц работы системы от локомотивных бригад получены положительные отзывы, особенно отмечена польза в условиях плохой видимости и в темное время суток», - отмечается в сообщении пресс-службы. С системой ознакомлены компетентные руководители управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, со стороны которых получено предварительное одобрение.

«Также рассматривается вопрос о возможном взаимодействии Октябрьской железной дороги и сотрудников ГИБДД в работе по безопасности движения на переездах с помощью данной системы (монитор может быть установлен в патрульную машину ГИБДД, для выявления и привлечения к ответственности нарушителей правил дорожного движения на переездах)», - добавили в пресс-службе ОЖД. // saint-petersburg.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов