Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Из Москвы до «Внуково» за 6 минут

3 фруктовых игровых автомата, которые должен попробовать каждый

Операторы-автобусники договорились о единой стоимости проезда

В июне в Мурманскую область приедет делегация российских туроператоров

Северодвинские водные туристы примут участие в Международном фестивале «Вуокса»

РЖД создаст федеральную пассажирскую компанию

Помпеи - жертва стихии

Казино Вулкан Вегас – совершённое качество игровых услуг

В Ханты-Мансийске можно стать лучшим охотником Сибири

Отели Петербурга не хотят жить виртуальной жизнью

Руководитель Ростуризма В. Стржалковский провёл пресс-конференцию, посвящённую вопросам развития внутреннего туризма

В Таллине увековечат эпос «Калевипоэг»

Первый Park Inn в России

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности

 15 ноября 2006 г.

На Октябрьской железной дороге тестируют новую систему безопасности



На Октябрьской железной дороге проводится тестирование новой системы безопасности электропоездов. В качестве эксперимента на петербургском отделении дороги, тестируют «Систему передачи видеоинформации о состоянии переезда машинисту приближающегося поезда», сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги — филиале ОАО «РЖД».



Для проведения испытаний новой ситемы безопасности на переезде 16 км станции «Парголово» установлены камера наблюдения, передающее устройство, монитор, накопитель в виде жесткого диска, а на электропоезде ЭТ2-013 установлено принимающее устройство и монитор. «Эта система обеспечивает передачу видеоизображения переезда в реальном времени машинисту приближающегося поезда за 2 км (потенциально до 20 км), а также круглосуточную запись цветного изображения, положение дел на переезде, что даст возможность фиксировать не только нарушения водителями правил дорожного движения на переезде, но и фиксировать работу дежурной смены», - пояснили в пресс-службе ОЖД.

Устройство передачи видео-информации может быть выполнено в виде скрытой камеры на переезде без дежурного работника. При этом накопитель информации (жесткий диск) может быть установлен в радиусе 25-30 км, то есть в помещении дежурного на ближайшей станции.

«За месяц работы системы от локомотивных бригад получены положительные отзывы, особенно отмечена польза в условиях плохой видимости и в темное время суток», - отмечается в сообщении пресс-службы. С системой ознакомлены компетентные руководители управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, со стороны которых получено предварительное одобрение.

«Также рассматривается вопрос о возможном взаимодействии Октябрьской железной дороги и сотрудников ГИБДД в работе по безопасности движения на переездах с помощью данной системы (монитор может быть установлен в патрульную машину ГИБДД, для выявления и привлечения к ответственности нарушителей правил дорожного движения на переездах)», - добавили в пресс-службе ОЖД. // saint-petersburg.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов