Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Ставрополье создаст туристский холдинг

Azino 777: лучшая коллекция азартных развлечений бесплатно

События в Кодорском ущелье будут иметь негативные последствия для турбизнеса на побережье – эксперт

В Сочи отдохнули 4 млн. туристов

Птицы в Китае не понимают американских сородичей

Итоги завершившегося сезона туристического рынка столицы УрФО

Виза на Ямайку все же потребуется, но с некоторыми послаблениями для россиян

Бары Москвы: тонкости выбора

«Тольяттинский разгуляй» и «Жареный снег»

Индивидуальный туризм в регионе вновь начинает преобладать над организованным. Но теперь, в отличие от советских времен, он стал более опасным

Открытие нового Подмосковного отеля «ARTHURS SPA-HOTEL»

В Мурманске обменялись опытом по вопросам безопасности в сфере туризма

Аджман: открывая новые горизонты

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура»

 6 декабря 2006 г.

Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура»



В последнее время значительная часть российских авиаперевозчиков для привлечения пассажиров активно использует такой маркетинговый ход, как сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам. Практика показывает, что подобные мероприятия на «ура» воспринимаются потребителями.



Интерес пассажиров настолько высок, что теперь они регулярно самостоятельно интересуются распродажами, с нетерпеньем ждут их в надежде сэкономить. Однако акции-распродажи практически невозможно спрогнозировать - авиакомпании объявляют об этом в самый последний момент. Акция может быть, а можно ее так и не дождаться. Осложняет ситуацию еще и тот факт, что число мест по специальным сниженным тарифам в рамках распродаж ограничено, и значительное преимущество получают те пассажиры, кто узнает о подобных мероприятиях вовремя.

Учитывая данную проблему, для удобства пассажиров «Приморское аэроагентство» создало на своем сайте специальный раздел, где сосредоточена исчерпывающая информация о всех действующих и прошедших распродажах как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Специалисты «Приморского аэроагентства» советуют всем, кто желает приобрести авиабилет по сниженным тарифам регулярно отслеживать информацию на этом сайте. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов