Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Преимущества передачи транспортного обслуживания на аутсортинг.

23-25 июня пройдет 15-й Водный туристский Фестиваль Вуокса

В планы «Аэрофлота» входит расширение сети маршрутов прежде всего в России и СНГ

В Приморье пройдет кинофестиваль для любителей туризма

Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд

В Северной столице появится ледяное царство Деда Мороза

Санкт-Петербург привлекает бизнес-туристов больше, чем Москва

Городские чиновники объявили о запуске программы поддержки малого бизнеса

Нижегородское правительство отказалось от акций «Волга-Авиа»

Сергей Дегтярь: в развитие туризма необходимо вкладывать не только бюджетные средства, но и частные инвестиции

«Белокуриха станет центром туризма на Алтае»

Определены лучшие туристические предприятия Псковской области

Как часто мы бываем в роли туриста и все ли мы знаем о стране, которую собираемся посетить?

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура»

 6 декабря 2006 г.

Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура»



В последнее время значительная часть российских авиаперевозчиков для привлечения пассажиров активно использует такой маркетинговый ход, как сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам. Практика показывает, что подобные мероприятия на «ура» воспринимаются потребителями.



Интерес пассажиров настолько высок, что теперь они регулярно самостоятельно интересуются распродажами, с нетерпеньем ждут их в надежде сэкономить. Однако акции-распродажи практически невозможно спрогнозировать - авиакомпании объявляют об этом в самый последний момент. Акция может быть, а можно ее так и не дождаться. Осложняет ситуацию еще и тот факт, что число мест по специальным сниженным тарифам в рамках распродаж ограничено, и значительное преимущество получают те пассажиры, кто узнает о подобных мероприятиях вовремя.

Учитывая данную проблему, для удобства пассажиров «Приморское аэроагентство» создало на своем сайте специальный раздел, где сосредоточена исчерпывающая информация о всех действующих и прошедших распродажах как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Специалисты «Приморского аэроагентства» советуют всем, кто желает приобрести авиабилет по сниженным тарифам регулярно отслеживать информацию на этом сайте. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов