|
|
|
|
Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура» |
|
6 декабря 2006 г.
Сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам воспринимаются потребителями на «ура»
В последнее время значительная часть российских авиаперевозчиков для привлечения пассажиров активно использует такой маркетинговый ход, как сезонные акции-распродажи авиабилетов по сниженным тарифам. Практика показывает, что подобные мероприятия на «ура» воспринимаются потребителями.
Интерес пассажиров настолько высок, что теперь они регулярно самостоятельно интересуются распродажами, с нетерпеньем ждут их в надежде сэкономить. Однако акции-распродажи практически невозможно спрогнозировать - авиакомпании объявляют об этом в самый последний момент. Акция может быть, а можно ее так и не дождаться. Осложняет ситуацию еще и тот факт, что число мест по специальным сниженным тарифам в рамках распродаж ограничено, и значительное преимущество получают те пассажиры, кто узнает о подобных мероприятиях вовремя.
Учитывая данную проблему, для удобства пассажиров «Приморское аэроагентство» создало на своем сайте специальный раздел, где сосредоточена исчерпывающая информация о всех действующих и прошедших распродажах как российских, так и зарубежных авиакомпаний. Специалисты «Приморского аэроагентства» советуют всем, кто желает приобрести авиабилет по сниженным тарифам регулярно отслеживать информацию на этом сайте. // avia.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|