11 декабря 2006 г.
Отель «Националь» в Москве - один из победителей конкурса «Золотое кольцо Москвы» за 2006 год
Подведены итоги конкурса «Золотое кольцо Москвы» за 2006 год. 6 декабря состоялось вручение наград лучшим объектам туристического обслуживания на территории одноименной рекреационной зоны. В конкурсе приняло участие 121 предприятие из осуществляющих обслуживание туристов на территории «Золотого кольца Москвы». 106 из них были признаны соответствующими принятым критериям оценки объектов туристской инфраструктуры.
Больше всего среди участников конкурса было предприятий общественного питания. По экспертной оценке, в течение года предприятия, выигравшие конкурс, способны обслужить 20 млн. посещений. В числе победителей - рестораны «Бубновый валет», «Грабли» и «Левша», кафе «Русские блины», «Ванильное небо» и «Солоха», трактиры «Елки-палки» и «Сено». 30 предприятий торговли и восемь организаций, занимающихся бытовым обслуживанием, также ставшие победителями конкурса, могут обслужить не менее 20 млн. потребителей. Среди них - магазины «Кашемир и шелк» и «Красная изба», галерея-салон «На Варварке» и торговый центр «Наутилус», Сандуновские бани и салон красоты «Зеркало». Знак «Золотое кольцо Москвы» получили также шесть объектов культуры, досуга и развлечений, способные принять почти 1,5 млн. гостей в год, – картинные галереи Ильи Глазунова и Александра Шилова, музеи истории Москвы и имени Пушкина. Кроме того, были награждены гостиницы «Националь», «Арарат Парк Хайят» и «Савой». Знак «Золотое кольцо Москвы» вручается только на год, поэтому в 2007 году будет проведен очередной конкурс. // travel.ru
|
|