Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Москве открылся XI Международный Лыжный салон

Культурные ценности пересчитают

Эффективная реабилитация после инсульта в пансионате Спутник

Финансовая поддержка для старта вашего бизнеса - как получить кредит для начинающих предпринимателей

Сохранению уникального природного объекта, озера Байкал, мешает несовершенство правовой базы

Для привлечения туристов Красноярскому краю нужен новый «Антон Чехов»

Тверскую область презентуют в Бельгии

Аэропорты «Казань» и «Бегишево» получат деньги на реконструкцию из федерального бюджета

Tallink возвращает деньги туристам за несостоявшиеся круизы

2006 год по части выездного туризма в Петербурге будет показательным

Rezidor SAS планирует построить в России 50 новых гостиниц

Аэропорт «Шереметьево» выбирает единого рекламного оператора

Белгородская область будет привлекательна для туристов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Выбираем турфирму. На что следует обратить внимание?

 13 июня 2011 г.

Выбираем турфирму. На что следует обратить внимание?



С приближением летнего сезона отпусков активизируется большая часть населения нашей страны в поисках путевок на курорты отечественные, ближнего или дальнего зарубежья.


Такая активность потребителей вызывает появление туристических фирм, которые, мягко говоря, предлагают не совсем качественный продукт или не дают гарантий на выполнение всех условий договора между компанией и потребителем. Как уберечь себя от мошенников в сфере туризма?
До недавнего времени, а точнее до января 2007 года, документом, подтверждающим право на ведение туристической деятельности, была лицензия, ознакомиться с которой мог каждый клиент турфирмы. Именно она была гарантией того, что услуги, предоставляемые компанией и прописанные в договоре, будут выполнены качественно и в положенные сроки, иначе турфирма могла лишиться лицензии. С июня 2007 года действует единый реестр туроператоров, который публикуется на специальном сайте Ростуризма. Там вы можете проверить, действительно ли фирма, в которой вы собираетесь приобрести путевки, имеет право на совершение подобных сделок, не является ли она липовой.
Большое значение при выборе туроператора имеет «сарафанное радио». Это могут быть отзывы в Интернет, известность фирмы или мнение близких людей. Если ваши знакомые или родственники пользовались услугами компании и остались довольны сотрудничеством с ней, можете довериться их мнению и спокойно оформлять договор.
Договор – это основной документ, согласно которому компания предоставляет, а вы получаете перечень услуг. В нем должна присутствовать информация о самой фирме, ее реквизиты. Кроме того, в договоре подробно расписывают маршрут тура, вид транспорта, которым вы будете добираться до места назначения, название страны и отеля, в котором вы должны остановиться, категория номера и тип питания, срок пребывания на отдыхе, предусмотрены ли трансфер и экскурсионное сопровождение, указана цена и способ оплаты. Кроме того, этим документом должны быть предусмотрены условия его расторжения или изменения, а также штрафные санкции на случай невыполнения каких-либо обязательств. Он подписывается в двух экземплярах, один из которых с мокрой печатью компании предоставляется клиенту вместе с путевкой, билетами, паспортом и медицинской страховкой. При подписании договора турфирмы обязаны ознакомлять туристов с основными терминами, установленными во всех отелях мира (что такое DBL-номер, какой тип питания обозначается BB и т.д.).
Слишком низкая цена тура вас должна насторожить. Ни один туроператор не будет снижать ее только для того, чтобы сделать приятно клиентам. Поэтому нереально низкие цены – это первый признак мошенничества или низкого качества услуг. Да и на "внешний вид" компании следует обратить внимание. Обшарпанный офис со старенькой мебелью, отсутствие элементарной оргтехники и печатной рекламной продукции свидетельствуют о не совсем успешной деятельности фирмы, с которой не стоит иметь дело.
И ещё один момент – будьте внимательны, покупая горящие путевки. Тщательно изучайте все документы до подписания и хорошенько взвешивайте, возможно, тур за полную цену окажется более приятным и целесообразным, чем отдых по горящей путевке, купленной со скидкой.


п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов