Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Калужской области турбизнес пришел на село

Рядом с «Шереметьево-2» построят гостинично-деловой комплекс

Чешские достопримечательности любимы туристами и зимой

Более трети туроператоров заявляют, что саммит G8 создал серьезные проблемы для их деятельности

Отдыхающих становится больше

Новогодняя навигационная программа «Уральских авиалиний» дала положительные результаты

Аэропорты Москвы работают по фактической погоде

Экономика туризма в Ленинградской области на подъёме

«На Севере Красноярского края должны реализовываться национальные проекты и развиваться туристический бизнес»

В России появляется суперхолдинг «Объединeнная авиастроительная корпорация»

«Создание игорной зоны на полуострове даст мощный толчок развитию туризма в регионе»

Эрмитаж предлагает новые программы для туристов

В Смоленске прошло совещание с руководителями туристических фирм города

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиничный ресторан – удобно, доступно, вкусно

 22 декабря 2011 г.

Гостиничный ресторан – удобно, доступно, вкусно



Начиная со второго класса отелей (двух звезд), постояльцы имеют возможность завтракать, обедать и ужинать в собственном гостиничном ресторане. Это достаточно выгодный бизнес для владельцев отелей, поскольку дает дополнительную статью дохода.


Не менее удобен такой сервис и для постояльцев, так как решается вопрос с питанием.
Гостиничные рестораны – это особая категория заведений сферы питания, при составлении меню они должны учитывать не только наличие эксклюзивных фирменных блюд, необычных и запоминающихся. Ассортимент питания в них обязан быть достаточно разносторонним, так как нередко среди проживающих в отеле людей встречаются люди с особым режимом питания. Умение быстро и грамотно приготовить на заказ блюда национальных кухонь, обеспечить полноценное диетическое или вегетарианское питание, вкусную и полезную детскую кухню – все это предусматривает высокое мастерство поваров гостиничных ресторанов и специальное оборудование для ресторана.
Помимо классического оснащения кухонных помещений, в гостиничном ресторане в обязательном порядке присутствуют и ряд специальных приспособлений для приготовления того или иного вида пищи. К примеру, те же йогуртницы, чтобы за ночь новый постоялец был обеспечен качественным домашним йогуртом на следующее утро.
Как ни странно, но именно небольшие ресторанчики мини-отелей сегодня успешно конкурируют со своими более крупными «коллегами» в плане обеспечения постояльцев вкусной и здоровой пищей с учетом потребностей каждого из клиентов. Безусловно, сделать это в гостинице, где счет постояльцев ограничивается несколькими десятками, намного проще.
В категории мини-отелей стало популярным открывать профилированные кафе или ресторанчики узкой специализации, какой-нибудь определенной из кухонь мира. Тем не менее, для постояльцев, которым такое питание неприемлемо, там вполне могут готовить отдельно.
Популярные с подачи западного гостиничного бизнеса шведские столы тоже неплохо прижились на российской почве, однако, подходят они чаще молодежи или тем, кто останавливается в отеле ненадолго, так как при длительном пребывании человек начинает задумываться о полноценном питании с минимальными затратами времени на поиск ресторана. Потому во многих отелях практикуют альтернативные варианты – обычный пансион или шведский стол на выбор постояльца.


Источник Интернет-справочник Oborud.info



п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов