|
|
|
|
Туроператоры подтвердили эффективность работы с регионами |
|
22 июня 2006 г.
Туроператоры подтвердили эффективность работы с регионами
На прошлой неделе в Москве состоялось заседание круглого стола «Региональные workshop и их эффективность». Встречу провели компания RATA-expo и информационная служба «Красный телефон» при поддержке Российского союза туриндустрии.
Принять участие в круглом столе пришли более 30 московских туроператоров и руководители национальных представительств. Обсуждались вопросы эффективности организации встреч московских компаний с региональными фирмами, а также оптимальные формы работы. Напомним, что RATA-expo при проведении workshop предложила схему, при которой каждый туроператор обязательно проводит небольшую презентацию своей компании, а желающие фирмы – еще и мастер-класс. В рамках круглого стола также рассматривались варианты работы в стиле неформального общения, возможность встреч, прежде всего, национальных представителей с руководителями местных туроператоров в их офисах. В свою очередь генеральный директор компании RATA-expo Андрей Козловский и исполнительный директор Галина Кузнецова рассказали о своем видении эффективного участия в выездных программах и, основываясь на опыте, полученном в ходе проведения встреч, дали соответствующие рекомендации будущим участникам workshop.
Как рассказал г-н Козловский, в осеннем сезоне 2006 года начинается следующая серия работы RATA-expo в региональных и губернских городах России. Первая линия пройдет с 27 по 29 сентября по маршруту Тюмень – Екатеринбург - Челябинск. В новом сезоне RATA-expo в традиционную схему проведения мероприятий вводит еще один вариант работы – конференция, которая будет определяться одной темой или страной. В рамках конференции шесть компаний смогут сделать доклад на выбранную тему и ответить на вопросы агентов.
Компания RATA-expo существует почти два года. Как рассказал присутствовавший на заседании президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, проект создавался с целью сблизить московских операторов и региональные компании, создать эффективные условия для их сотрудничества. За 2005-2006 г. RATA-expo успела охватить 53 российских города и провести 257 мероприятий, из них 42 workshop и 215 мастер-классов. Участниками встреч стали 85 московских компаний, а региональных посетителей насчитывается 2200 человек.
В ходе работы RATA-expo проводила анкетирование всех участников мероприятий, где они высказывали свое мнение относительно организации workshop, мастер-классов и работы компаний. Исследования проводила информационная служба «Красный телефон», генеральный директор которой Виктор Нечипоренко поделился со слушателями результатами этой работы. В частности, региональные фирмы высоко оценили пользу от прошедших встреч и обсуждения актуальных тем на мастер-классах. Наиболее важными темами они назвали визовые вопросы, детский и молодежный отдых, речные и морские круизы, экзотические направления. В своих анкетах за качество подачи информации агентства выделили ряд московских операторов, среди них «Римские каникулы», «Интерс», «Международный клуб путешествий» (ITC). В рамках анкетирования были отмечены плюсы и минусы непосредственно организации мероприятий.
Выступая на круглом столе, директор по туризму ITC Елена Конкина высоко оценивает профессиональный подход и качество работы RATA-expo. По ее словам, операторам предоставляются комфортное размещение и проезд на фирменном автобусе, а самое главное - менеджерам не приходится переживать за свои материалы, поскольку их доставляют прямо на рабочий стол. Отлично организована посещаемость workshop, очень деликатно подбирается состав участников – организаторы стараются избегать конкуренции. По мнению Елены Конкиной, эффективность работы региональных фирм – партнеров ITC в результате сотрудничества с RATA-expo выросла на 70%. Успех проекта и высокую отдачу подтвердила и Наталья Соломатина из «Турбазара». Также московские туроператоры на круглом столе отмечали, что агентства, благодаря проводимым мастер-классам, стали грамотнее, с ними определенно легче работать. // ratanews2.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|