Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Всемирная туристская организация обнародовала статистику туристских расходов в 2005 года

За два месяца 2006 года через аэропорты Кубани отправлено 112069 человек

Какие возможности дает круиз по Нилу?

Отдых в Карловых Варах на любой вкус

Треть отелей Москвы имеют категорию «три звезды»

В Санкт-Петербурге состоится Семинар-совещание ИКАО по внедрению систем управления безопасностью полетов

Как найти элитную квартиру в Москве? Через поисковик или через агентство?

II всероссийская выставка-ярмарка «Курорт Геленджик с любовью»

Ульяновск разработал программу развития туриндустрии

«Праздник корюшки» в Санкт-Петербурге

«Белые дни» Санкт-Петербурга - открытие сезона

Участники Байкальского экономического форума обсудят, нужна ли Байкалу туристско-рекреационная зона

Азербайджан заинтересован в развитии сотрудничества с Санкт-Петербургом в области культуры и туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

 9 августа 2004 г.

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам



В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» внесла изменения и дополнения в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов.

По ранее действовавшим нормативам «Аэрофлот» из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях — прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту. Теперь пассажиру может быть отказано и в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения. При отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается. В 2003 году авиакомпания «Аэрофлот» отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета. //Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов