Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На Кипре растет доход от туризма

Авиакомпания «Трансаэро» реализует свою программу туристических перевозок

Какие бонусы в казино Вулкан на деньги должен активировать каждый пользователь после регистрации?

Группа ИСТ ЛАЙН продолжит управление аэропортом «Домодедово»

В Архангельске пройдет выставка «Мир путешествий – 2004»

Компания Libra International объявляет об открытии собственного представительства в Краснодарском крае

Ростуризм обращается к туроператорам въездного туризма принять участие в маркетинговом исследовании

В прошлом году Москву посетили более 200 тысяч туристов из Германии

Фабрика Кузнецовского фарфора в Новгородской области может стать объектом промышленного туризма

Природопользователи Ловозерского района будут сотрудничать

Ежегодный форум «Туристические маршруты. Лето 2005»

Посещаемость — проблема российских музеев

Автобусные экскурсии в Санкт-Петербурге - удобный способ познакомиться с городом

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам

 9 августа 2004 г.

«Аэрофлот» принимает меры к пассажирам-хулиганам



В соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации, авиакомпания «Аэрофлот — российские авиалинии» внесла изменения и дополнения в Руководство по воздушным перевозкам пассажиров и багажа в целях защиты интересов и здоровья пассажиров на борту воздушных судов.

По ранее действовавшим нормативам «Аэрофлот» из соображений безопасности оставлял за собой право отказать пассажиру в перевозке на этапе регистрации и предполетного обслуживания либо после полета, а в экстремальных случаях — прерывая полет для снятия пассажира-нарушителя и его багажа с борта воздушного судна в промежуточном аэропорту. Теперь пассажиру может быть отказано и в бронировании места, если ранее им допускались нарушения правил поведения, а также на основании официально предъявленного ему соответствующего предупреждения. При отказе пассажиру в перевозке за нарушение правил сумма, уплаченная за воздушную перевозку, не возвращается. В 2003 году авиакомпания «Аэрофлот» отказала в обратной перевозке 11 пассажирам, допустившим проявление хулиганства на борту самолета. //Пресс-служба авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов