6 июля 2011 г.
Статьи об отдыхе в этом сезоне
Началась летняя пора - все стремятся на отдых и, лучше всего – на море. Зеленый туризм в горах – тоже очень даже замечательно.
Статьи об отдыхе в сети идут сплошным потоком – турфирмы предлагают различные путевки, сайты пансионатов и турбаз заявляют о себе. Каждый хочет привлечь внимание потенциального клиента на свой ресурс и это естественно. Летняя пора не так долго длиться и надо многое успеть, а главное – заработать за короткий сезон.
Пользуются спросом предложения, как отечественных курортов, так и зарубежных. Сайты туристических комплексов пестрят разнообразной информацией, и статьи о детском отдыхе также актуальны. Каждая мамочка хочет определить свое чадо на море, в пионерлагерь, где ее ребенок может оздоровиться, отдохнуть после школьных занятий и дать передышку самим родителям.
Начинается жесткая конкуренция между туристическими компаниями за клиентов и фирмы стремятся улучшить свои сайты, увеличить их популярность и посещаемость. Для этого прибегают к разным мерам. Немаловажным в увеличении посещаемости туристических ресурсов является размещение на их страницах всякой разной информации и полезных советов туристам. Например, потенциальный клиент зашел почитать статьи об отдыхе, нашел их для себя интересными, стал искать дополнительную информацию на сайте. А там - предложения отдыха в разных странах и на разных континентах. Заинтересовало – купил – поехал отдыхать. Чудесная схема, при условии, что на сайт потенциальный турист все же зашел.
А если так и не дошел до сайта, потому что он находится на 5 -10 -50 странице по поисковому запросу и пользователь, который мог бы стать будущим клиентом компании, так его и не нашел?
Тогда надо заняться продвижением сайта, для того, чтобы вывеси его на проторенную дорогу и стать на пути желающего отдохнуть будущего клиента.
Статьи о летнем отдыхе можно разместить на разных ресурсах, которые хорошо посещаемы потенциальными туристами, и дать возможность им перейти на ваш сайт посредством размешенной в статье ссылки. Например, вы размещаете свои статьи на сайте fb.ru, большое количество людей видят эту информацию, она им нравиться, они переходят на ваш ресурс и становятся вашими клиентами. Далее – статьи нравятся владельцам других сайтов, они их размещают на своих площадках, и количество потенциальных отдыхающих все чаще заходит на ваш сайт и покупает ваш турпродукт.
Кстати, на этом же сайте fb.ru можно и статьи заказать у ведущих авторов, мастеров своего дела. Таким образом, продвижение вашего туристического продукта будет идти еще быстрее и эффективнее.
|