|
|
|
|
Новости туризма. Новости двух столиц |
|
19 октября 2006 г.
Санкт-Петербург стал первым российским городом, у которого появился свой туристский брэнд
Подведены итоги конкурса по выбору брэнда, проводившегося в рамках реализации программы развития Петербурга как туристического центра, рассчитанной на 2005-2010 годы. Программа разработана компанией Boston Consulting Group и утверждена правительством Санкт-Петербурга в прошлом году. Начиная со следующего года начнется разработка маркетинговой схемы по продвижению брэнда. Финансирование работ взял на себя Смольный - он готов потратить на это 500 тысяч евро. |
|
|
|
18 октября 2006 г.
«Петербург станет международным деловым и финансовым центром»
Санк-Петербург сегодня де-факте и де-юре считается второй столицей России, центром принятия международных политических и экономических решений. Об этом Валентина Матвиенко сказала на пресс-конференции, посвященной трехлетию ее деятельности на посту губернатора Петербурга. |
|
|
|
3 октября 2006 г.
Петербургский Летний сад пострадал от вандалов
В Санкт-Петербурге в Летнем саду неизвестные совершили акт вандализма, в результате которого повреждено 8 скульптур работы итальянских мастеров начала XVIII века. Пострадали пять оригинальных скульптур и три копии. Они были сброшены с пьедесталов, получив сколы и царапины. Их перенесли в мастерские Государственного Русского Музея. |
|
|
|
3 октября 2006 г.
В Санкт-Петербурге пройдут презентационные мероприятия Ханты-Мансийского АО
4 – 5 октября 2006 года в Санкт-Петербурге в гостинице «Амбассадор» пройдут презентационные мероприятия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на основе действующего Соглашения между администрацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и администрацией Санкт-Петербурга о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве. |
|
|
|
2 октября 2006 г.
Опасения участников туристического рынка, что число посетителей города сократилось на 600 тыс. человек, получит свое развитие этим летом, не подтвердились
Конец сентября - традиционное время подведения итогов туристического сезона в Санкт-Петербурге. Опасения участников рынка, что наметившаяся в прошлом году тенденция, когда число посетителей города сократилось на 600 тыс. человек, получит свое развитие этим летом, не подтвердились. Туроператоры оценили минувший сезон как успешный и ожидают, что число иностранцев, посетивших Петербург в 2006 году, вырастет на 10-15% по сравнению с 2005 годом. |
|
|
|
2 октября 2006 г.
Новая символика Санкт-Петербурга
Смольный намерен выбрать на открытом конкурсе «бренд» Петербурга, под которым город будут «продавать» иностранным туристам. |
|
|
|
21 сентября 2006 г.
Приобщитесь к «Новому взгляду на Россию»
Северо-Западное отделение РСТ приглашает к участию в форуме по въездному и внутреннему туризму «Новый взгляд на Россию» и международной конференции «MICE-индустрия в России: от теории к практике». Эти деловые встречи пройдут в Санкт-Петербурге 5 и 6 октября 2006 года в рамках крупнейшей осенней туристической выставки Северо-Запада Inwetex-CIS Travel Market-2006. |
|
|
|
20 сентября 2006 г.
В Санкт-Петербурге пройдет фестиваль малых городов области
Фестиваль малых городов Ленинградской области состоится 27 сентября в Санкт-Петербурге, на территории Летнего cада. Праздник приурочен к Дню туризма. Гости фестиваля смогут познакомиться с культурой, историей и туристическими возможностями Гатчины, Выборга, Тихвина, Приозерска, Шлиссельбурга и других городов области. |
|
|
|
19 сентября 2006 г.
Предприниматели смогут зарабатывать на ленивых туристах
Большое количество парков в Петербурге и окрестностях дает возможность предпринимателям заработать на прокате гольф-каров для ленивых туристов.
Небольшие гольф-кары сейчас используются в Петербурге преимущественно по назначению - возят посетителей гольф-клубов. Но в некоторых странах на этих транспортных средствах уже давно зарабатывают, используя их для перевозки туристов и всех желающих по территориям дворцово-парковых комплексов.
|
|
|
|
19 сентября 2006 г.
Санкт-Петербург фокусирует «Новый взгляд на Россию»
На состоявшемся недавно расширенном заседании Комиссии по въездному туризму Северо-западного отделения Российского союза туриндустрии активно обсуждалась программа маркетинговых мероприятий под единой брендинговой концепцией «Новый взгляд на Россию»(New Windows on Russia) для предприятий турбизнеса. |
|
|
|
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> |
|
|
|
|